Art&Arch

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Art&Arch > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — понедельник, 13 августа 2018 г.
привет, архитектор <з куда деградируешь? жжёный сахарок в сообществе Геральдовый Рест 20:10:56

КТО ЗНАЕТ ЮЛИАНА УПЫРЯ МЕТАТРО­НА ЛС

привет, архитектор <з
куда деградируешь?

Категории: Надо было оставить тебя в той башне
Screenshot_2.jpeg] Earl Ciel Phantomhivе 14:40:37
­­
пожалуйста
еще не много надо бы!!
Эмблемма Гайи Aеr 13:46:35
Эмблемма Гайи является предысторией Лангриссера. Это крайне старая игра - также пошаговая стратегия.
Здесь фигурируют 2 королевства на земле Эл Салия - Элтлид и Велзелия, между которыми долгое время царил мир. Но теперь эти времена прошли.
Бозер, правитель Велзелии, пробудил силы Тьмы для завоевания всей Эл Саллии. Зигхард - король Элтлида был вынужден обратиться к Свету ради спасения людей.
Теперь армия тьмы Бозера начала полномасштабное вторжение в Эл Салию и по пути несёт смерть всему живому. Король Зигхард приказывает своим войскам контр-атаковать Бозера, прежде чем он окончательно пробудит Тьму. Если победа над Бозером не будет быстрой, то от обоих королевств останутся только горы трупов и всему живущему придёт конец.

В режиме Кампания по сложности она превосходит все пошаговые стратегии тактики, в которые я играл. Интересно, что здесь почти нет багов (кроме одного).
ИИ здесь довольно умён, поэтому победить без специальной тактики и продумывания наперёд ходов часто просто невозможно. В этой игре происходит противостояние сил Света и Тьмы. Воины Тьмы чаще мощнее своих Светлых аналогов, что дополнительно осложняет битву.

Порядок хода. Вначале каждого хода игра случайным образом определяет инициативу хода (кто будет ходить первым на этом ходу). Т.о. надо не просто просчитывать ходы наперёд, но и учесть то, что союзная или вражеская армия может ходить 2 раза подряд (например, на 1 ходе сторона Тьмы уступила инициативу, а инициативу 2 хода взяла на себя). Т.о. для быстрой победы следует в стратегию закладывать элементы риска.
Такого нет ни в одной серии Лангриссера, где порядок на каждом ходе уже предопределён.

Система боя. У каждой боевой единицы или отряда есть только 3 параметра - атака, защита и манёвренность, причём нет т.н. hp.
Каждый отряд за 1 ход может 1 раз двигаться и 1 раз атаковать.
За 1 атаку отряд дважды ударяет или выстреливает в цель. Каждый удар или выстрел имеет шанс как на успех так и на промах. Если удар или выстрел достиг цели, то вражескому отряду наносится повреждение А/2, где А - параметр атаки атакующего отряда. Т.о. вражескому отряду можно нанести максимальное повреждение равное А. Эта модель хорошо работает при А=1,2,3,4.
Параметр защиты D отвечает за живучесть боевой единицы. При атаке защита уменьшается и когда она достигает 0, то отряд уничтожается.
Стоит обратить внимание, что защита вражеских войск невидима для игрока. Однако ИИ может видеть защиту войск героя и будет выбирать для своих атак наиболее слабых или раненных.
Отступление отрядов. Каждый отряд может отступить из поля боя, находясь достаточно близко к краю поля битвы (для Света - это нижняя горизонталь, а для Тьмы - верхняя). Это особенно полезно в режиме Кампания при отводе раненных дорогих войск, потеря которых может означать проигрыш Кампании несмотря на победу в сценарии.
Однако есть специальные сценарии (преимущественно защита крепости), где обороняющаяся сторона не может отступить.
Уклонение. Некоторые виды войск обладают навыком уклонения, которые повышают шансы промаха ударов/выстрелов врага. К ним относятся Лучники и особенно все виды летающих войск. Остальные наземные отряды по умолчанию не обладают уклонением.
Местность. Местность бывает нескольких видов - открытая, леса, горы, замок, скалы и вода.
Леса и горы увеличивают или дают навык уклонения наземным войскам, которые там находятся. Так можно резко повысить живучесть своих войск, особенно бронированных, заводя их в лес или горы. Чтобы зайти в лес или гору наземным войскам надо потратить 2 очка движения.
В замок могут заходить только Лучники и стреляющие Демоны (аналог лучников у Тьмы). При этом их навык уклонения ещё больше повышается.
По воде могут переправляться только водные/земноводные отрдяды, причём земноводные (такие как гигантские Лобстеры, Черепахи, Кракены) могут ходить и по суше.
На скалы не может забраться ни один отряд кроме летающих.
Контратака. Некоторые виды солдат могут контратаковать врага вблизи. Контратака производится после атаки врага. К этим боевым единицам относятся стандартная пехота, Бронированные солдаты, Лорды, а также Великие Драконы.
Типы войск. Войска делятся на наземные, земноводные, чисто водные и летающие. Летающие войска имеют высокий навык уклонения, что резко понижает шансы нанести им повреждение при атаке по сравнению с обычными типами войск. Также небольшое уклонение по умолчанию имеют и лучники, но из-за своей очень малой защиты они становятся лёгкими целями. Интересно, что водные или земноводные войска не имеют преимуществ при сражении на воде (кроме увеличенного передвижения).

Стреляющие отряды. Концепция атаки на несколько клеток появилась именно в этой игре серии. Так, Виверны и Драконы могут атаковать через 1 клетку, Лучники - через 2, Баллисты - через 4, Лорды - через 3. Атаковать на расстоянии можно только через открытую или водную местность. Любая другая местность (лес, горы, замок и т.п.) препятствует дистанционным атакам. Это очень важно учесть при обороне или осаде замка.

Магия. Магия в этой игре обычно срабатывает до начала сражения (вероятность срабатывания в зависимости от выбора магии колеблется от 30% до 100%). Магия может действовать только 1 раз до начала битвы (Торнадо), либо на каждом ходе на протяжении всей битвы (Точность, Меч, Сталь, Туман), либо с некоторым шансом срабатывать при каждой атаке (Сила, Броня), либо вначале каждого хода.
Выбор верной магии для каждого сценария может обеспечить победу, либо перевернуть ход сражения.
Здесь есть один баг - это магия Ветра, которая должна по описанию развеивать Туман для союзных войск - она совершенно не работает.
При этом лучше играть в оригинальную японскую версию, т.к. переведённая английская не отображает последнюю магию стороны Тьмы.


В отличие от Истории Элтлида игра проходится поэтапно и делится на сценарии, которых насчитывается 25-30 штук.
В игре есть несколько режимов - Сценарий, Конструктор и Кампания.

В режиме Сценарий можно выбрать интересующий сценарий (от 1 до 30) и сыграть уже предопределённой армией. Также можно выбрать сторону Тьмы, если подключить второй контроллер (но у меня не получилось из-за вероятной недоработки эмулятора). 25 сценариев стандартны, а 5 - секретные и не входят в общую историю игры.

В режиме Конструктор можно построить армии самому, выбирая из набора стандартных карт.

Режим Кампания. Без специальной тактики крайне сложен для прохождения, особенно на ранних уровнях. Вначале доступно для использования 12 очков, на которые можно нанять армию. Играть возможно только на стороне Света, т.к. это кампания против Бозера, Лорда Тьмы. Состоит из 25 сценариев, при этом после прохождения будет показана концовка.
Главная цель - пройти все сценарии один за другим, заработав как можно больше очков. Заработать очки можно только 2 способами:
1) уничтожить как можно больше вражеских войск, поэтому важно не дать отступить раненным вражеским отрядам либо остаткам вражеской армии в конце сражения. До половины стоимости уничтоженной вражеской арммм прибавляется к очкам героя.
2) как можно быстрее закончить битву до истечения лимита. В каждом сражении есть ограничение по числу ходов, т.к. по сценарию монстры Бозеры становятся тем сильнее чем больше времени проходит. За каждый выигрышный ход герою присуждается 2 очка - turn point.

Потерять очки можно очень легко и быстро и также 2 способами:
1) потерять слишком много солдат. При этом если потери будут значительно выше, чем очки набранные за армию врага, то Кампанию против Бозера можно считать проигранной, либо непомерно осложнённой в будущем. При этом при потерях вычитается полная стоимость потерянных войск.
2) просрочить лимит битвы. За каждый простроченный ход у героя вычитается 2 очка. Слишком долгие битвы в Кампании против Бозера даже без потерь быстро приведут к поражению.


Недостатки игры. В игре отсутствует стратегический элемент - определённый тип воинов не имеет каких-либо преимущств или слабостей к другим типам воинов. Так, появление бронированных солдат делает ненужным использование более дешёвых бойцов, а рыцари Драконов делают ненужным использоваие рыцарей Соколов, также Дельфинов можно полностью заменить более сильными Кораблями и т.д.
Также можно отметить баг с неработающей магией Ветра, что никак не позволяет противостоять вражеским Туманным эффектам.

Остальные тонкости будут изложены по ходу прохождения.
stapo.sakura.ne.jp
показать предыдущие комментарии (1)
15:02:29 Aеr
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов. i.imgur.com/X7MK8gE.png Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран. От полного доминирования в регионе...
еще...
Этот сценарий сложнее предыдущего несмотря на то, что лимит битвы здесь составляет 10 ходов.
­­
Бозер выдвинул свою Армию Тьмы в поход на Замок Элтлида. Его армия нежити практически не встречала сопротивления и завоевала большинство стран.
От полного доминирования в регионе его отделяет лишь Форт Аугер. Поэтому Бозер направляет дивизию своей Армии для его захвата. Эта крепость не должна пасть, иначе судьба всей Эл Саллии будет предрешена.
­­
Я взял 3 Бронированных Рыцаря, 7 Лучников (они могут заходить в стены замка и увеличивать Уклонение) и 7 Рыцарей Соколов (они как раз подходят для внезапной атаки Демонов врага).
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то можно получить над ним большое преимущество и быстрее закончить сценарий
­­
Лучший здесь выбор - магия Power - она всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение (при этом от такой атаки враг не может уклониться).
В этом сценарии необходимо следить за защитой Бронированных Рыцарей, т.к. в здесь магия врага Power сделает даже отряды Зомби несколько опасными
­­
С помощью Соколов добить отступающих врагов не будет сложно.
В этом сценарии я получил несколько больше очков, чем в предыдущем
­­
Теперь в начале следующего сценария должно быть 30+21/2-0+12=52 очка.


В режиме Сценарий это так же один из сложных уровней из-за обилия у врага выносливых воинов - Тёмной Брони. Выбор врага скорее всего также падёт на магию Power.
Подробнее о доступной магии:
Power - всегда срабатывает вначале сражения, при этом атакующие отряды получают 50% шанс нанести 1 дополнительное повреждение, при этом в случае срабатывания враг не может уклониться от атаки. Последнее условие делает эту магию одной из самых лучших в игре, т.к. есть 1/2 шанс гарантированно нанести повреждение + 1.
Sword - 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Все союзные войска получают +1 к атаке (в т.ч. стреляющие). Это очень хорошая магия, если в отряде присутствуют очень много слабых воинов - Бойцов и Лучников. Как по мне, магия Power, если она доступна, лучше (из-за 100% шанса срабатывания вначале сражения).
Steel - также 44% шанс, что магия сработает вначале сражения. Противопоставление магии Sword, повышающая защиту всех союзных войск на 2. Хороший выбор, если в армии много легкобронированных отрядов. Как по мне, магия Armor, если она доступна, лучше, т.к. может защитить от любых повреждений.
­­
Тактика: Лучники прячутся за стенами, чтобы не стать лёгкими мишенями, Бойцы выступают щитом из-за навыка контратаки, с магией Power они будут крайне полезными. Рыцарей Света лучше поберечь для добивания раненных врагов, либо использовать против отрядов, не имеющих контратаку.
­­
В среднем северном проходе замка не должно быть никаких войск, т.к. это место хорошо простреливается Катапультами врага. Как только армия врага сильно поредеет, следует немедленно начать контратаку
­­
Можно даже добиться превосходной победы при должной везучести
­­
Отсюда видно, что армия врага здесь гораздо сильнее, чем в аналогичном сценарии Кампании.
15:23:32 Aеr
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт i.imgur.com/tXNkYY7.png Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь...
еще...
Главная сложность этого сценария - вражеский Рогатый Динозавр, защита которого даже выше, чем у Лорда Света. Потребуется сосредоточенная атака почти всех войск прежде чем он падёт
­­
Войска Бозера пересекли Поля Ролека и расположись на северном берегу реки. Единственный путь пересечь эту реку - длинный мост.
Армию противника необходимо задержать прежде чем прибудут основные силы Зигхарда.
­­
Здесь нужно обязательно брать много дальнобойных отрядов - гигантких Аралетов (я их взял 10 штук). В качестве щита будут выступать Бронированные Рыцари, а прикрытие с воздуха обеспечат Соколы.
­­
В этом сценарии можно выбрать магию Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Если эта магия сработает, то она будет крайне сильна против многочисленных отрядов со слабой или средней защитой, причём часть этих отрядов может быть уничтожена до того как они вступят в битву.
Но т.к. у меня много Баллист, то я выбрал более полезную магию Tech.
Основной приоритет следует отдать Лобстерам и морским воинам, а затем Рогатому Динозавру.
­­
Также следует обратить внимание, что в этом сценарии враг может выбрать оба туманных эффекта - Haze (сокращает дальность атак вдвое) и Mist (никакие войска вообще не могут атаковать на дистанции, армии могут сражаться только вблизи; действует с 40% вероятностью вначале сражения).
Поэтому здесь по идее необходимо выбрать магию ветра Wind, рассеивающую эти Туманы для союзных войск. Но из-за бага магия ветра не действует, и поэтому совершенно бесполезно. Единственных огрех разработчиков, который я заметил.
В этом сценарии за победу можно получить немного больше очков, чем в предыдущем
­­
В следующем сценарии должно быть доступно 52+29/2-0+10=76 очков.


В Сценарии как и в Кампании следует обязательно выбрать Tech, т.к. враги здесь намного сильнее. Магия ветра Wind не срабатывает из-за бага в игре.
Подробнее об остальной магии:
Wind - всегда срабатывает вначале битвы; все союзные войска получают иммунитет к туманным эффектам, ограничивающими дальность атаки. Очень полезна, если враг может выбрать Mist и прежде всего Haze, а в союзной армии много стреляющих отрядов. Это описание как магия должна бы была работать, если бы не баг.
Bolt - вначале сражения есть 30% шанс дважды атаковать все вражеские отряды. Не очень сильна против бронированных войск, т.к. снимает максимум 2 защиты.
­­
Тактика: приоритет надо отдать Лобстерам противника, т.к. они могут передвигаться и на море и на суше, и даже несколько сильны. Далее добить остатки армии с расстояния и обратить врага в бегство, где будет очень полезен Большой Динозавр из-за хорошей атаки. Бойцы должны формировать щит.
­­
Этот лёгкий сценарий можно без труда завершить без потерь (не забывать отступать раненными Бойцами), если враг не выберет магию Sword
­­
В режиме Сценарий отступающего врага нет необходимости преследовать, т.к. это не повлияет на превосходную победу
­­
15:32:11 Aеr
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике i.imgur.com/GhhhKf9.png Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин. Пока...
еще...
Этот сценарий гораздо сложнее всех предыдущих, особенно по применяемой тактике
­­
Армия Зигхарда прибыла как раз вовремя, чтобы помешать сухопутному вторжению войск Бозера. Тёмный Лорд расположился на реке Ралл, а его армия начала разграбления ближайших древних руин.
Пока король Зигхард руководит эвакуацией мирных жителей этих мест, командующий должен при помощи своих войск сдержать натиск морских монстров
­­
Чтобы победить врага без потерь и быстро, необходимо взять с собой много мобильных отрядов с хорошей защитой, в качестве которых как раз подойдут Рыцари Драконов. Также следует подкрепить воздушные силы несколькими Кораблями и Дельфинами (их нужно посылать на труднодоступные участки фронта). Из магии выбрать лучше Armor вместо Steel.
Также доступна магия ветра Wind - всегда срабатывает вначале сражения и обеспечивает иммунитет к туманным эффектам, ограничивающим дальность атаки для стреляющих войск - Haze (срабатывает всегда вначале сражения, в результате видимость всех стреляющих войск на поле уменьшается в 2 раза) и Mist (40% шанс срабатывания вначале битвы, в результате чего дальность атаки всех армий на поле уменьшается на 1). Однако из-за бага она не работает.
Если враг возьмёт инициативу на 1 ходу, то победить его будет несколько быстрее. Но для победы это не принципиально, т.к. у всех войск довольно высокая защита.
­­
Сразу атаковать летающее войско Вивернов и Крылатых очень рискованно из-за их высокого уклонения. Так что приоритетными целями будут Гигантские Черви и Морские воины.
­­
К сожалению, на уничтожение Крылатых и особенно Вивернов может потребоваться много ходов.
В этом сценарии за победу без потерь можно получить довольно много очков за уничтожение вражеской армии
­­
Так что в следующем сценарии должно быть доступно 76+37/2-0+4=98 очков.
Следует иметь в виду, что летающие войска очень легко могут отступить из поля боя. Даже если отступить на 1 ходу, то дополнительных очков за ходы не дадут, т.к. сценарий будет проигран (хотя будет показано, что игроку якобы начисляются дополнительные очки). Если при этом потерять ещё и некоторые отряды, то можно легко уйти в минус.


Как и в Кампании в режиме Сценарий также следует выбрать магию Armor. Здесь армия врага гораздо сильнее, чем в Кампании
­­
Тактика: если враг сделает 1 ход, то можно получить над ним хорошее преимущество. На ранних стадиях игры 2 хода подряд могут обеспечить превосходную победу, либо даже поражение (при неудачах, когда враг часто уклоняется от атак, а навык Armor не срабатывает). Первичные цели - это Лобстеры и Гигантские Черви из-за их малого навыка Уклонения. Рыцарей Ястребов следует отправить в труднодоступные места для Вивернов, т.к. враг их может очень быстро перебить. Рыцари Ястребов также точнее атакуют летающие вражеские отряды
­­
Во избежание больших потерь и ограничению манёвренности Виверн следует образовать клинообразный фронт
­­
Даже вовремя следя за раненными войсками избежать потерь здесь почти невозможно, но можно добиться превосходной победы
­­
15:39:48 Aеr
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника i.imgur.com/t8445jV.png Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы. Зигхард решил...
еще...
Этот сценарий несколько легче, чем предыдущий. Главная сложность - маленький лимит ходов (7) и большая армия противника
­­
Чтобы отрезать линию обеспечения армии Бозера, солдатам из Элтлида было приказано оправиться из Долины Эрнст через Рестианские Горы.
Зигхард решил встретить Бозера на южном поле.
Однако войска Элтлида, проходящие через горы, попали в засаду и теперь вынуждены сражаться с превосходящим врагом
­­
Из-за гор здесь применение Арбалетов ограничено. Лорды Света здесь заменят Бронированных Рыцарей, чтобы сдержать атаки вражеских летающих отрдядов, а замем будут выполнять роль Арбалетов (дальность атаки почти такая же как у Баллист + навык контратаки ближних врагов).
­­
Из магии лучше всего выбрать Tech. Противник может выбрать магию Power либо Sword.
Соколы с 2 Драконами будут выжидать подходящего момента, чтобы уничтожить стреляющих Демонов. У Соколов защита мала, так что без потерь сыграть будет трудно.
Вначале сражения Лорды с Драконами должны образовать щит для Соколов. Вражеские отряды, засевшие в горах, следует окружить и добивать с помощью летающих войск. Также будут очень полезны Большие Динозавры (атака такая же как у Лорда).
­­
Главную сложность для Соколов здесь представляют контратакующие бронированные воины врага - Тёмная Броня (особенно с магией Power).
Получил несколько больше очков, чем за предыдущий сценарий
­­
Итак, теперь в следующем сценарии должно быть доступно 98+36/2+6=122 очка.


В Сценарии битва разворачивается гораздо интереснее. У героя нет стреляющих войск, а у врага их очень много, к тому же спереди стоят сильные воины. Чтобы пройти этот сценарий с малыми потерями или даже предоставить шанс на победу, необходимо выбрать магию тумана Haze, которая в этом сценарии сделает стреляющие отряды врага почти бесполезными и их будет легко уничтожить.
Haze - всегда срабатывает вначале сражения; магия создаёт на поле боя густой туман, который сокращает дальность всех стреляющих отрядов в 2 раза (как союзников так и врагов), в результате этого Лучники могут сражаться только вблизи. Магия ветра Wind должна по описанию рассеивать этот туман для того, кто её применяет (однако не делает этого из-за бага).
­­
Тактика: щитом для армии должны быть Бронированные Рыцари из-за своего навыка контратаки, т.о. их следует послать вперёд. Врагов без навыка контратаки (Рогатых Динозавров, стреляющих Демонов) следует атаковать Драконами и Рыцарями Света.
­­
Если враг здесь выберет магию Power, то будет очень сложно пройти этот уровень, т.к. в этом случае даже Демоны могут нанести существенный урон.
воскресенье, 12 августа 2018 г.
запах жженых пуканов Бартанг. 19:49:14
как же. все. задрало.
быстрее бы закончить весь этот нудный рисовач и продолжить писать фикло по Детройту. рисование придумали в аду, чтобы я страдала. когда уже можно будет отрешиться от ежедневного вкалывания... все, завтра выходной нафиг. с 3 по 12 августа - это 9 дней непрерывной боли. слышу, как с хрустом ломаются кости моей психики. или этот звук в сведенных плечах?.. не важно.
реально напрягает, когда ты просираешь кучу дней, чтобы достичь желаемого уровня, превозмогаешь болезнь и усталость, сгораешь, скрючившись над картиночкой, а кому-то это в кайф, кто-то считает рисование легким и веселым. приятным. офигеть, давайте все порисуем! ведь это такая радость! улыбаемся счастливо! всем нравятся разные штуки и они хотят их изобразить!
...
ладно, это все последствия болезни.

сегодня ездила к матери на юбилей. там была тетя Аня, которая ее подружка-архитектор­ и которая однажды мне позвонила в момент жесточайшего психоза - прочла десятиминутную лекцию о том, что я неправильно живу, не слушаю мать и вообще ужасный человек. короче, всячески поддержала. не меня)
так вот: какое счастье было на ее корявую шутку (на грани оскорбления) не улыбаться из вежливости, как научили годы жизни с родственниками, а смотреть с покерфейсом - типа, что за чушь вы тут спороли. о, возможность проявлять истинное мнение так греет душу. еще немного - и вспомню, как бить рожи.

Категории: Однако, Крыстьяне, Срач, Эпоха боли, Размышления и истории из моей жизни
Такая ситуация, мои родители и... hazn 17:58:49
Подробнее…https://slavikun.tumblr.com
Такая ситуация, мои родители и прочие уехали в Крым, от чего я радушно отказался, потому что моя мама меня пилит и достает вне зависимости от того что я делаю, за исключением прислуживания, конечно же.

Их не было пять дней, а мне стало интересно, могу ли я без людей. Ответ неожиданный для меня, потому что я смог, даже не то что бы я смог, я наслаждался каждым мгновением отсутствия ко мне внимания.

(Тут я перечисляю чем я так наслаждался)
Я спокойно сидел в интернете, пытаясь понять суть йоги и её восьми стадий. Смотрел ютьюб на телевизоре, а так же время приключений и удивительный мир Гамбола, это было волшебно. А знаете что было волшебней? Я подключил ноутбук к тв и наслаждения материальными ценностями возвёл в степень четыре. Посмотрел Дэдпул 2 и прошёл Тропико 5… на тв, да.

Несколько раз я в одиночестве прогуливался, всем советую кстати, очень расслабляет. Я размышлял о своих прекрасных мирах, если что у меня их два один магический, другой нет, если интересно спрашивайте. Помню, когда прогуливался до магазина, там я был вынужден разговаривать и это было немного странное чувство, заговорить впервые за несколько дней. Как будто это что-то противоестественное­, ах да, так и есть, в природе ни одно животное не разговаривает, однополые потрахушки есть, но никто не разговаривает, задумайтесь, противоестественные­ люди.
2579 azara rowe в сообществе Катманду 11:57:08

:`)

Тема: Остывший туман

такой простой , что проще не бывает
Подробнее…
­­

http://d.i17.beon.ru/14/61/416114/4690/design/design_2018-08-12_14-55-25.backup.



http://halloweenz.r­u/25903


Категории: Azara, Простой, Фиолетовый, Серый, Пепельный, Нежный, Пастельный, Синий
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.
суббота, 11 августа 2018 г.
1009 джагги в сообществе honeybun 19:18:27

торжеств­енно клянусь­, что замышля­ю шалость­, и только шалость­.

­­


Категории: PHOTO, Lamp, Interior, Fav
четверг, 9 августа 2018 г.
Детям 90-х и 2000-х посвящается Кюхельбейкер 16:51:36
Посвящаю тем, кто родился в 90-е и 2000-е года
Конечно, еще рано говорить о том, как мы жили, ведь наша жизнь еще не закончилась, а только началась, и впереди еще много приключений, трудностей и проблем с которыми придется столкнуться, но потому я четко отделила границу между 90-ми и 2000-ми, потому что тем, кто родился раньше или позже уже не понять. Те, кто родился в 2001 разительно отличаются от тех, кто родился в 2000 году.
В детстве, пусть мы и были детьми нововведений, пусть мы и появились в то время, когда началось массовое освоение техники, мы еще не были так зависимы от телефонов. Да, сейчас у каждого из нас есть свои телефоны с сенсорным экраном, почти у каждого стоит компьютер или ноутбук, мы знаем много "странных" слов, связанных с информатикой. Но все же, раньше все было не так, потому что дети появившиеся позже 2010 уже имеют чуть ли не с рождения телефоны с чувствительным экраном, могут включить компьютер и многое другое. В моем детстве все было не так. Свой первый сотовый телефон, такой маленький, черненький с большими выпуклыми кнопками я получила только в четвертом классе, а первый графический (и единственный) планшет, когда мне было девять лет. Поскольку я не могу ручаться точно, что делали другие мои сверстники, я буду говорить о себе, и о тех, кто рос со мной вместе
В детстве мы лепили куличи, бегали друг за другом, шумно играли и кричали. В детстве, поручив первые телефоны, мы шли хвастаться подарками, потом сравнивали у кого какие игры, что есть и чего нет. Мы играли в Тетрис и Змейку, и эти простые игры были для нас самыми лучшими. Мы собирали глянцевые наклейки, вкладывая их в старые альбомы, затем играли в "менялки", обменивая те или иные карточки. Мы не знали таких игр, как Симс, как Майнкрафт, мы не знали, что такое "вай-фай", и не пользовались Вк. Мы не вели блоги, не давали советов, что и как делать. Радостью нам служили шумные игры. Мы ели йогурты в черным круглых коробках с крутым названием "Скелетоны", а после шумных дневных игр бежали, чтобы смотреть "Спанч боба" или "Шамана Кинга", "Наруто" или "Бакуган". А когда у кого-то появлялось что-то новое, необычное, то мы тотчас этим делились, хвастались, демонстрируя друг другу, а не спешили выложить в "Инстаграм". А еще книги, да книги. У меня была большая сказка, с картинками на каждой страннице - Буратино. По ней я и училась читать.
Да. Детство было волшебным временем. Помню обувную ложку-лошадку, картинку писающего мальчика на двери туалета, помню старые, желтые журналы "Мурзилка". Конечно, говорить, что наше детство было насыщенным нельзя, ведь уже с класса шестого, почти у каждого был маленький сенсорный телефон, каждый владели компьютером и уже имел свой "аккаунт" в Вк. Слишком рано нас "автоматизировали",­ слишком рано и теперь мы в той или иной мере зависимы от техники. Не сравнить с теми, чье детство начинается сейчас. И иногда, глядя на них, на маленьких братьев и сестер и, видя, что они уже не могут оторваться от телефонов, становится страшно. Они не просто зависимы, виртуальная жизнь им кажется круче, чем реальная. Теперь мало кто читает книг, теперь мало кто вспомнит такие шедевры детства, как Наруто или Шаман Кинг.
У каждого по пятнадцать номеров в телефоне, где половина из них один и тот же человек. Теперь каждый считает, что если не напишет в статусе Вк "меня трудно потерять, и легко найти", то жизнь покажется серой. Теперь каждый имеет свой блог, где публикует все, начиная от мыслей и заканчивая тем, что он ел на завтрак и как моет посуду. Нынче популярно писать о своей любви, делать по сотне фотографий день - "Я сплю", "Я улыбаюсь", "а здесь я у стены, а здесь на пеньке, а здесь булочку ем".
Нынче нам проще написать "все сложно" и поставить кучу грустных смайликов, чем поговорит с тем, кто и является той самой причины "сложности". Нынче проще написать на почту, как дела, чем повернуть голову назад и поговорить лично. Нынче публикуют себя без одежды, считая это трендом.
Но нынче страшно не только из-за техники. Меняются нравы, меняются традиции, меняются люди. Что мы видим: как одни дураки выносят другим дуракам свои приговоры, это я про "Пусть говорят". А таких программ не мало. Звезды разводятся, заново женятся, опять же публикуя все. Джигарханян - дедушка, которому уже за 80 - женился на молодой стерве и теперь мучается, Петросян разводится со Степаненко, а Дом-2 еще, к сожалению, великому сожалению, еще продолжается. И как хотите, можете осуждать, а может и нет, но не верю я в любовь между молоденькой барышней и дедушкой, да, именно дедушкой. Какая тут любовь? Был бы он еще молодым и крутым, как Том Крус, которому уже за пятьдесят, а он все никак не может выполнить свою "Миссию", то я бы еще поняла. Короче говоря, мир катится в тартарары, хочется так и закричать - "Люди остановитесь! Что с вами случилось. Чем мы же теперь лучше животных, раз вы так себя ведете".
Детям 90-х и 2000-х посвящаю. Не забывайте каким счастливым было наше детство, когда в нее еще не входила техника.


Настроение: достать чернил и плакать
Категории: Записи, Философия
показать предыдущие комментарии (23)
19:20:44 Профессор Безоблачного Неба
Она не будет милой пусей?((( Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что...
еще...
Надеюсь, что она не будет похожа на меня :'D
Она не будет милой пусей?(((

Ну, вариант для успокоения души - эффект плацебо (самовнушения). Возьми какое-нибудь украшение - вообще {censored}, что, и драгоценность или нет - тоже не важно; и начинай считать, что это - твой талисман. Так, я ношу подвеску на цепочке - это мой талисман, потому что я так решила. И уже легче осознавать, что ты не одна.
19:24:03 Кюхельбейкер
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере* Мое лицо просто не видели, ну и слава богу. Я никогда не бываю одна, со мной мои...
еще...
А, у меня уде есть такой, но что-то в последнее время не работает. Сломался что-ли? Хотя вот сны, если я снимаю его, снятся ужасные, а с ним такие прикольные
Я не милая пуся! *медленно просыпается комплекс тсундере*
Мое лицо просто не видели, ну и слава богу.
Я никогда не бываю одна, со мной мои мысли
19:28:39 Профессор Безоблачного Неба
Видишь, у тебя на сны зациклен :оо Перепрограммируй его *медленно уходит под стол* Прости((( Это-то конечно. Я имею в виду, поддержка, все дела(
19:41:56 Кюхельбейкер
Спокуха, я тихая тсундере, у меня и биты нету Не обижайся, я не хотела быть резкой. Просто не всегда все понимаю сразу, нужно как ребенку все разжевывать
Сеть мебельных салонов WELOVEMEBEL предлагает огромный выбор спальных гарнитуров Premium-класса Rumate.Ru 14:52:26
Сеть премиум-салонов мебели с очень внушительным складом и максимально лояльным отношением к клиентам WELOVEMEBEL дополнила линейку спальных комплектов как по наличию в салонах и на складе так и по предзаказным каталогам.



«Конструктор» или законченное дизайнерское решение?

Cобрать комнату мечты можно как пазл или заказать дизайнерскую разработку спального гарнитура «под ключ» - каждый определяет для себя сам. Безусловно, оба решения имеют свои достоинства и недостатки – в первом, самостоятельном варианте, Вы обставляете мебелью спальню поэтапно, но в этом случае легко допустить ошибку в ньюансах, а второй вариант «под ключ» более ресурсозатратен. Но если Вы хотите, чтобы у Вас в квартире или в доме в скором времени появился мебельный гарнитур, а проживаете Вы, к примеру, в Киеве, Днепропетровске, Львове, Ужгороде или Одессе, то пришёл удачный момент изучить новинки линеек мебели для спален в WELOVEMEBEL.

Почему именно комплект в спальную комнату?

Если Вы решите приобрести комплект, то получаете идеально продуманную и функционально выверенную спальню, причем все элементы которой будут сочетаться друг с другом и, собственно, с интерьером самой комнаты. Это означает, что шкафы и комоды будут дополнять друг друга как по габаритам, так и по цвету и отделке, а высота прикроватных тумб чётко совпадает с высотой кровати, также во всех элементах мебельного комплекта используется одинаковая высококачественная фурнитура. В результате получается прекрасный мебельный ансамбль у Вас дома. Кроме того, по Вашему желанию, выбранный спальный гарнитур может быть укомплектован мягкой кроватью, которая никак не «привязана» к определенному набору. Нейтральная, однотонная обивка даёт возможность сочетать такие кровати практически с любыми другими деталями интерьера, создавая собственные мебельные гарнитуры.

Почему покупать мебель в спальню нужно именно в WELOVEMEBEL?

•Вы можете выбрать мебель для спальной комнаты в комбинациях, разработанных дизайнерами компании непосредственно по Вашему заказу
•Ваши эскизы и пожелания всегда принимаются во внимание при разработке проекта
•Постоянное наличие товара на складе — вам не нужно ждать поставки
•Профессиональные консультанты и специалисты (от продавцов до сборщиков) – любят свое дело
•невысокие цены благодаря работе напрямую с фабриками

Сеть премиум-салонов мебели WELOVEMEBEL в связи с обновлением ассортимента мебели для спальных комнат приглашает в свои салоны.
Выбор спальных гарнитуров доступен по ссылке на официальном сайте компании WELOVEMEBEL https://welovemebel­.com.ua/catalog/spal­nye-garnitury/.­­
демоны и наркота депрессоидная раса 10:44:17
тут как всегда очень спутанная хронология
приснилось что я у себя в городе или в зп , похожим на мой город, ищу базар с каким-то магазином\ресторано­м. у меня есть типа компания друзей. хотя в реале я их не знаю. но один из них высокий и похож на Артема. других я не помню только то что мы были компанией 3 парня где-то и одна стеснительная тян. Мы добрались до рынка с остановки "9 апреля" (интересно вообще почему так??? что это за остановка такая? переделка с 14 апреля?) сначала эту остановку во сне все называли 9 а потом я подумала,что это значит наверное 9 апреля.На этом рынке было реально очень круто. Разноцветные дома,на нижних этажах которых-рестораны\к­афе. Все занавешено оранжевыми-желтыми-­красными тканями и вся улица была такая же яркая от солнца и цветных теней. почти не было людей(маловато для такого места). Еще на рынке была одна крутая кафешка. мы стояли возле нее. я начала разговаривать с типа Артемом. будем звать его просто Артемом. И почему-то залезла ему на шею как ребенок. это очень странно. А потом я с другим парнишей (возможно,чем-то похожим на Рому или низким кудрявым, их там два же еще) пошла в другое кафе\ресторан. там меня ну оооочень удивило меню. точнее мне понравилось и решила,что заеду туда. (или это было про заведение рядом?) а еще этот чел с которым я пошла, украл оттуда коробку со сладостями вроде. и я типа сначала испугалась,а потом обрадовалась. и мы их съели. (а еще возможно,что я все же шла с Артемом и только потом я ему на шею залезла)
и потом мы вернулись на ту остановку и ехали назад. После этого я на велосипеде ехала в сторону этой остановки и много раз гуляла между двумя холмами. Как выглядела эта локация вообще: не доезжая до остановки,которая на углу города, где вообще нет ничего и это похоже на пустыню. Но! не доезжая до нее было два холма, а между ними заброшенное\полузаб­рошенное довольно-таки большое здание. Это все было совсем недалеко от пляжа с красивым чистым песком. И я туда ездила на велосипеде, на автобусе и еще вроде как могла ходить пешком. Уже и не помню зачем. Я там еще бродила,лазала, заглядывала на это здание. Но однажды я туда пошла с кудрявым (или хз с кем, мб с тян) и пришла с конкретной целью. Я искала место чтобы занюхнуть нипойми откуда раздобытый мной пакетик синего мета. ахахахах. И крч я разделила маленькую дорожку между нами. И подумала что стоит разделить ее еще пополам. Чтобы нас совсем не унесло. Потому что я ссыкло и боялась сильного действия, боялась привыкнуть и тд. И крч вот что вышло. Я занюхнула и все вокруг поплыло. Я прям как шаталась, но стояла. И все вокруг кружилось. И мне это показалось слабым и тупым. Но все равно решила дозу не увеличивать и просто нюхать иногда.
Потом мы вроде как опять поехали туда и сразу же оказались в квартире низкого кудрявого чувака. Мы стояли у него на балконе. С окна был виден только другой дом совсем рядом. Просто глухая стена и небольшой краешек мира. и уже темнело. Я вообще в рот не ебу почему мы там стояли до ночи.
А потом я ночью вернулась в общагу. Которая оказалась на месте дома котлетки. Я сидела на Алининой кровати и разговаривала с ней. Была включена только моя лампа. И меня начало раздражать общение с ней, конечно же. Я пошла в АТБ. Переходя от дома котлетки до подъезда сыра, я всретила человека с огромными блестящими, ярко-янтарными, мб оранжевыми глазами. Я пошла дальше,хоть и было жутко. По пути встречала тоже таких людей. У всех были такие же глаза, только были разные цвета. И все эти люди выглядели зловеще. Как будто они были одержимы. И при этом в каждом как будто был один и тот же неизвестно кто. Я дошла до АТБ. Он выглядел как маленькое АТБ в Покрохе. Я зашла внутрь, но проходя возле внутренней двери я заметила человека,который не шел с толпой дальше а стоял и вслух, монотонно что-то говорил. Толпа не дала мне остановиться,но я развернулась и пола назад через внутреннюю дверь . Я поговорила с этим человеком, стоя прямо перед стеклянной внутренней дверью. Нас она разделяла. Он был одет в серый спортивный костюм. Лицо должно было быть видно,но я его не видела. Но судя по всему, у него очень короткая стрижка и светлые волосы либо он лысый. Я поняла по дороге в АТБ и стоя рядом с тем чуваком,видя его через стеклянную дверь АТБ, что людей этими глазами одаривает он. И они начинают видеть и знать что-то чего не знают обычные люди. При этом меняется и характер, поведение, но совсем немного. Человек становится чем-то подобным полу-чудовищу. Я тоже захотела эти глаза. И он "одарил" меня ими. Я увидела в отражении стеклянной двери у себя серебряные глаза. И я была одета в красное пальто. Я широко удивленно открыла глаза, которые стали серебристо - переливистыми блестящими и увеличились в размере. Я стояла в отражении с накрашенными красной помадой губами и широко открыла в улыбке рот. Немного удивленно. Приложила руки к щекам. Как будто переигрывала в дешевом кино. И потом я порадовалась и подумала,что серебристый мне не нравится и я хочу другой цвет. Но этого чувака уже не было. Я решила его искать и вышла из магазина на парковку. Это все еще ночь, но машин там довольно много. Я нашла старушку с янтарыными глазами и много разных людей что стояли на парковке.Почтояла у старушки. Почти все люди смотрели в сторону магазина. Я стояла с ними до зари почти. Почти у всех были такие глаза. Но чувака я не нашла. И когда я почти его нашла,я проснулась.


­­


Категории: Даже во сне хрень какая то


Art&Arch > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Поиск)
Все, Коха уходит... Коха устал от в...
пройди тесты:
История про девушку которая попала в...
Как хорошо ты знаешь тропу
Беременность (не закончен)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх